Вертикальные жалюзи регулируют естественное освещение в комнате
Обязательным атрибутом многих интерьеров стали...
Замок - залог сохранности хранящегося за стальной дверью имущества
Грамотно подобранная и качественно установленная...
Торговое оборудование и стеллажи
Сегодня все знают, что нынешнюю сферу розничной...
Гидроизоляция бетона
Гидроизоляционные материалы сейчас применяются...

Механизм подъема и немного о подвеске

Добавлено: 25.03.16 | Раздел: Статьи / О строительстве

Механизм подъема и немного о подвескеМеханизм подъема и немного о подвескеПодвеска.

В кранах крюк подвешен на цепи к груше вертлюга. В этом узле требует особого внимания состояние цепи и штыря вертлюга. В практике известен ряд случаев обрыва цепи и износа или изгиба этого штыря. Цепь необходимо ежедневно осматривать. При осмотре штыря следует наблюдать за износом той его части, которая находится в вертлюге. Различные крюки и звенья рекомендую покупать вт компании KVINTA.

Поддерживающие ролики.

Ежедневного осмотра требуют ролики, поддерживающие канат на участке, идущем вдоль стрелы. Ролик, переставший свободно вращаться, быстро прорезается канатом и начинает его портить.

Центробежный тормоз.

Скорость спуска груза проверяют при помощи тахометра, приставленного к валу электродвигателя. При свободном спуске наибольшего по весу груза скорость электродвигателя не должна более чем в два раза превышать скорость, установленную паспортом.

Регулировать скорость вращения следует в основном путем изменения положения грузиков на рычагах тормоза. Регулировка пружины тормоза должна быть такова, чтобы на подъеме диск тормоза мог свободно вращаться.

Катки, несущие поворотную часть крана, должны касаться опорного рельса по возможности по всей его длине. Во время поворота каждый из катков должен вращаться на большей части окружности рельса. В противном случае каток получит местный износ, и поворотная часть крана в дальнейшем не будет вращаться нормально.

Если каток не вращается из-за того, что перестал касаться рельса, его вводят в работу путем регулировки подкладок.

Если же каток касается рельса и все же не вращается, это служит признаком задира во втулке или торцовой шайбе катка. Торцовые шайбы рекомендуется применять бронзовые и заменять, не дожидаясь их сильного износа-

Особое внимание должно быть обращено на то, чтобы катков были направлены строго к центру вращения, т. е радиально.

Несоблюдение этого условия приводит к ненормальному повороту, к ударам, повторяющимся через определенную часть оборота поворотной части.

Вместо исправления этого серьезнейшего дефекта иногда смазывают рельс, в результате чего удары уменьшаются, но дефект остается неисправленным.

Механизм поворота

Как правило, рельс следует поддерживать сухим, что предохраняет катки от буксовки и местного износа. Механизм поворота только тогда находится действительно в исправном состоянии, когда он хорошо работает при сухом рельсе.

Передачи.

В передачах особое внимание следует обращать на крепление подшипников вертикального вала, несущего цевочную звездочку.

Крепление подшипника вертикального вала следует проверять, делая несколько движений в обе стороны и наблюдая в это время за качанием подшипника.

Цевки цевочного круга требуют систематической смазки.

Регулировка горизонтальности движения груза. На крюк крана подвешивают груз весом 300-500 кг и опускают его до земли, оставляя на весу. Изменяя вылет укосины, наблюдают за изменением высоты груза относительно подкранового рельса.

Регулируют горизонтальность движения груза подтяжкой талрепов оттяжных канатов хобота укосины.

Регулируя канаты, добиваются возможно более горизонтального и прямолинейного движения крюка. При регулировке канатов необходимо подтягивать их равномерно во избежание перекоса хобота. Канаты и прочие комплектующие предлагаю посмотреть тут kvinta.kiev.ua.

Регулировка противовеса.

Если в результате регулировки горизонтальности движения груза при изменении вылета достигнуто удовлетворительное перемещение его, но в работе механизма чувствуется неуравновешенность, это означает наличие несоответствия противовеса требуемой устойчивости крана. Увеличивая или уменьшая балласт, добиваются возможно большей уравновешенности механизма. При уравновешенном механизме и отпущенном тормозе укосина всегда находится в среднем положении.

Шарниры механизма.

В шарниры механизма следует подавать смазку ежесменно. Систематический срыв ригелей, крепящих оси, служит признаком задира в шарнире.

Для разборки шарниров предварительно под противовес должна быть уложена клетка из шпал, а укосину следует поддерживать другим краном.

Регулировка тормозов.

Основными условиями возможно большей плавности работы тормозов являются: хорошее состояние (полировка) рабочей поверхности тормозного диска; отсутствие значительных слабин в шарнирах рычажной системы; некоторая эластичность передаточной системы; полнота прилегания тормозных поверхностей; плавное торможение.

Похожие статьи
Комментарии
Главное требование, которое предъявляется к любым материалам, это экологичность. Следующее требование - качество.
Гидроизоляционные материалы сейчас применяются...
Арматура. Это слово знакомо многим, но не каждый...
Стеновые сендвич-панели – это конструктивные...
Самую низкую стоимость имеет пенопласт. Поэтому...
Одними из важных строительных работ являются...
Для каждой комнаты необходима определенная мебель.Её можно приобрести как в готовом виде, так и по индивидуальному заказу.
Оформление кабинета директора зависит от...
Кухня была и остается символом домашнего очага –...
Чтоб сделать своё жильё уютным и комфортным...
Выбор отопительного прибора – только полпути в создании оптимального микроклимата в...
Живописный небольшой пруд - это достойное украшение любого двора. Сам вид текущей воды...
Остекление беседок и веранд в последние годы является достаточно популярной тенденцией....
Благодаря новым технологиям и современным материалам не составит труда создать домашний уют даже не профессионалу.
И так понятно, что у человека первое впечатление...
Следует отметить, что двери должны выбираться...
Как известно, во многих странах бывшего...
Собственный дизайн поможет воплотить самые смелые фантазии и личные пожелания в жизнь. Создайте сами дом своей мечты!
В жилые здания, в большинстве случаев, ставят...
Некоторые люди придерживаются мнения, что ванная...
Сегодня большой популярностью стали пользоваться...